Вагиз Габбасов (g_v_z) wrote,
g_v_z

#Селигер2012 - мои первые впечатления

Приветствую всех!

Не думал, не гадал, но хотел и попал! )))

Впервые я побывал на форуме Селигер в 2009 году, тогда как раз шел Всероссийский год молодежи. Тот форум стал катализатором моего развития как личности и как общественного деятеля.

Прошло три года. Каждый год я регистрировался на форум, проходил отбор, но по тем или иным причинам приходилось отменять поездку. А в этом году получилось! Причем, здесь я не как участник, а как ассистент преподавателя МГГУ им. Шолохова. И на это время удалось взять отпуск. Всё сложилось в лучшем виде!

И вот пришли эти дни )))

Поездка на Селигер началась с плацкартного вагона поезда "Москва - Бишкек", о чем я писал в твиттере:

Начинаю собирать сумки. Завтра в Москву. Единственный минус, еду на Бишкекском поезде, на #Оренбург'ский фирменный не было билетов (

Вагиз Габбасов ‏@Vagiz_Gabbasov

Третий день отпуска. Выехал из #Оренбург'а на поезде Бишкек-Москва. Жара!

В Бишкекском поезде самые плохие места у аварийного выхода. В Оренбургском это не актуально, т.к. есть кондёр

Ещё отличие, здесь продают пиво по вагонам. В нашем поезде с 1 июля это запрещено.

@fomenk0 ) не, мне повезло. Тут есть форточка. Всё похоже на наш поезд 10 лет назад )

Бузулук встретил пирожками и варениками. А в поезде баня.

Скоро Самара! У меня ассоциируется с шоколадом )

@Vagiz_Gabbasov Не только шоколад, еще помадки, а еще час стоянки, когда можно погулять поблизости ))

@Fedoseev_SA @Vagiz_Gabbasov а еще обязательно KFC

@fedoseev_sa @fomenk0 ограничился прогулкой по вокзалу и самарским эскимо )

Четвёртый день отпуска. Москва. Встреча с мамой, почти полгода не виделись )

Встречала меня мама, которая переехала жить в столицу, и мы с не не виделись уже четыре месяца. А утром 8 июля мне нужно было быть у станции метро "Динамо", откуда и отправлялся наш автобус на форум. Приятно было встретить  магистрантов очников, с которыми мы вместе поступали и сдавали первую сессию.

Ехали на комфортабельном автобусе чуть более 6 часов, так как приехали заранее, то временно заселились в лагерь ВШУ и МГГУ им. Шолохова за территорией форума. И пошли на прогулку в с. Светлица посмотреть монастырь "Нилова пустынь"

Там же я увидел паром, на котором перемещают автомобили на другой берег

и коснулся одной из традиции форума "Селигер" свадьбы. Как раз в это время там гуляли и фотографировались молодожены Селигера из первой смены. В беседе с одной и пар выяснилось, что их свадьба будет сюрпризом для родителей ))) А свадьбы здесь проводятся настоящие с официальной госрегистрацией, и возможно даже с венчанием в храме монастыря.

На следующий день мы уже заселились в лагерь на территории международного молодежного образовательного форума "Селигер" 2012. В первой половине обустраивались, но помешал сильный ураган и дождь, который зарядил до вечера. Пережили, а 10-го окончательно заселились, навели порядок в личных вещах и приступили непосредственно к работе.

Появилось время для прогулки по территории, вот нафоткал:

это дорога с "Косы" или как тут её называют "Камчатка" к центру форума. Здесь встречаю своего руководителя  Бродовскую Елену Викторовну, заведующую кафедры политологии МГГУ им. Шолохова. Она как раз возвращалась с лекции

А вот это самое популярное место для желающих сделать патриотичные фотографии ) Это большая зеркальная надпись "Россия" на фоне Дома Правительства

А вот что происходит в больших шатрах. Обычно в них находится четыре - пять групп, но когда приезжает очень известный человек, то занимаются все свободные места. По вечерам там проводятся различные мастер-классы. вчера вот учились танцевать и фотографировать.

А вот пример инноваций. В поле телефонная будка (слева), откуда можно позвонить в любую точку России бесплатно (разговор не более 3 мин.). Тут же специальные камеры для зарядки гаджетов. Электронные, нажимаешь кнопочки, включаешь зарядку, кладешь в ячейку, закрываешь и тебе выдается талончик, где указано время, когда надо забрать свой телефон или бук и код, который нужно будет ввести. Разрешается заряжать в одной ячейке не более 2 часов. Если опоздал, то потом надо идти с паспортом к организаторам и оправдываться за свою нерасторопность. Слава богу, у меня такого не было )

Еще здесь новые туалеты, таких в 2009 не было. Хорошие чистенькие вагончики, где нормальные привычные нам унитазы и писуары ) Рядом есть прачечная, которая работает по расписанию и умывальник топтун.

Во второй половине дня 10 июля у меня началась работа. здесь я ассистирую преподавателю и тренерам. Мы проводили первые тренинг в нашей группе. Игры на командообразование, а потом практика формирования целей проектов по SMART. Параллельно в "Селигер-сити" проходили другие тренинги и занятия.

Кстати, в этом же шатре "Селигер-сити" находится стойка информации и большой интернет-центр, в котором проводятся занятия, а в свободное время ребята пользуются интернетом. Ах да, забыл. WiFi здесь жив и нормально пашет, я как раз сейчас пишу пост и пользуюсь им.

Ну и еще несколько фотокадров. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях

Вечером, после занятий появилась возможность заняться различными интересными вещами. Лично я искупался, пострелял из лука, прошелся по лабиринту и поучаствовал в конкурсе массового танца на большой площадке вместе с ребятами из Оренбургской делегации. Начинаю переживать, что не хватит времени, чтобы попробовать всё, что здесь есть. Здесь много интересных занятий досугового плана на любой вкус. Кстати, может пригодится в будущем в организации подобных акций в Оренбурге.

Ну вот, написал первый пост с подборкой фото с форума "Селигер 2012". На самом деле, здесь только часть впечатлений, обо всем сразу не напишешь. Следующие мои посты будут содержать больше текста, в котором я напишу об участниках, преподавателях и организаторах форума. Об особенностях Селигера и отвечу на ваши вопросы, если таковые возникнут в комментариях. рассказать есть что. Здесь на второй смене я буду до 17 июля.

Tags: Неделя из жизни, Оренбургская область, Прорыв, Россия, СПЕЦНАЗ МОДЕРНИЗАЦИИ, выходные, год молодежи, интересное, молодежь, общество, путешествие, форум "Селигер"